г. Гомель, ул. Пушкина, 2, Бизнес центр «Пушкин Плаза»

Интернет-маркетинг

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность184 пары

Расписание занятийдва раза в неделю,
2 учебные пары в вечернее время.

Стоимостьот 197 руб/мес.

Взрослый работающий человек проводит в интернете в среднем 56 часов в неделю. Не удивительно, что Интернет стал полноценной площадкой для продажи товаров и услуг. Формированием имиджа брендов, продвижением и продажами товаров или услуг в сети занимаются интернет-маркетологи. Для эффективного продвижения сайта интернет-маркетолог должен владеть знаниями в области архитектуры и проектирования сайтов, SEO-оптимизации, SMM, web-аналитики, уметь работать с основными системами контекстной рекламы и другое. Так как ВУЗы пока не готовят специалистов по интернет-маркетингу, дефицит на них растет с каждым днем. Успешно окончив курс интернет-маркетинга, вы сможете работать в компании, которая предоставляет или использует услуги продвижения в сети. Помимо этого, вы сможете построить собственный прибыльный интернет-бизнес. Так или иначе, Вы приобретете профессию будущего, популярность которой растет вместе с популярностью сети Интернет.

Курс идеально подходит для маркетологов, аккаунт-менеджеров, менеджеров продуктов, а также маркетологов, желающих освоить мобильный канал продвижения продуктов и услуг. Курс может стать отличным стартом для вашей карьеры в сфере интернет-маркетинга.

Программа обучения:

Введение

  • Место стратегии интернет-маркетинга в бизнес-стратегии.
  • Инструменты интернет-маркетинга.

Сайт

  • Сайт как инструмент Интернет-маркетинга. Создание ТЗ на сайт и CMS. Лэндинги и промо-сайты.

Копирайтинг

  • Копирайтинг в интернет-маркетинге, цели и задачи.
  • Построение текстов, измерение результатов. Конверсия и микроконверсия. Целевая аудитория.
  • Работа с текстом. Принципы редактирования. Вёрстка и форматирование.
  • Продающие страницы. Деловая переписка. Тексты для сайта. Контент-маркетинг.
  • Психология влияния в копирайтинге. Принципы создания коммерческих предложений. Скрипты и сценарии продаж.

SEO

  • Основы SEO. Виды трафика. Факторы ранжирования.
  • Поисковые запросы.
  • Внутренняя оптимизация.
  • Анализ конкурентов.
  • Внешняя оптимизация.
  • Работа с большим объёмом информации.
  • Сервисы для поисковой оптимизации.

Репутационный менеджмент.

Контекстная реклама

  • Понятия и возможности контекстных систем. Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adords. Анализ эффективности.
  • Разработка стратегии и запуск ремаркетинга. Оценка результатов. Защита проектов.

SMM

  • Введение.
  • SMM для бизнеса
  • Контент-план. Брендирование контента.
  • Сервисы мониторинга социальных медиа.
  • Работа с негативом.
  • Рекламные инструменты Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter, Instagram.
  • Блоггинг как инструмент PR.
  • Рекламные инструменты LiveJournal
  • Конкурсные активности. Подход, примеры, частые ошибки
  • Работа с аналитикой. Оцениваем эффективность работы
  • Контроль подрядчиков

Видео-маркетинг

  • Сервисы видеохостинга
  • Обзор возможностей YouTube
  • Обзор возможностей Vimeo.
  • Обработка видео
  • Вывод видео в ТОП
  • YouTube AdWords
  • Аналитика и оценка эффективности Вашей работы

Медийная реклама

  • Выбор площадок, сбор информации от площадок, построение медиаплана, работа с подрядчиками

Мобильный маркетинг

  • Введение в мобильный маркетинг.
  • Основные концепции маркетинга, применимые к сфере мобильного маркетинга. Понимание маркетинговых процессов.
  • Соответствие ожиданиям пользователей и рынка.
  • Мобильное приложение как инструмент маркетинга.
  • Мобильные приложения как форма бизнеса
  • Аналитика. Постановка KPI (ключевых показателей результативности).
  • Этика и законодательство в сфере мобильного маркетинга.

Блок «Email маркетинг»

  • Email-маркетинг. Часть первая. Сбор базы подписчиков. Разработка стратегии. Принципы работы с сервисами рассылок. Авторассылки.
  • Email-маркетинг. Часть вторая. Mailchimp. Практика использования профессионального сервиса для решения задач.

Отчетность ИМ + аналитика показателей

Презентация проектов

Вы научитесь:

  • терминологии общения со специалистами электронной коммерции (LP, SEO, РРС, SMM, Analytics-терминологии);
  • использовать принципы работы поисковых систем для продвижения сайтов;
  • учитывать все возможные факторы, определяющие коммерческую эффективность сайта;
  • методологии «раскрутки» сайта;
  • осуществлению комплексных рекламных кампаний в интернете;
  • грамотно составлять технические задания для программиста, оптимизатора;
  • самостоятельно проводить базовый SEO-аудит, оценивать возможности и эффективность сайта.

Записаться

Имя*
Телефон*
E-mail*

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность184 пары

Расписание занятийдва раза в неделю,
2 учебные пары в вечернее время.

Стоимостьот 197 руб/мес.

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения