г. Гомель, Советская, 20, второй этаж

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:    +375 (29) 609 62 34   

По вопросам оплаты:    +375 (29) 651 97 29     

Курс «Интернет-маркетинг» в Гомеле

Начало занятий: в апреле
Записаться

Доля интернет продаж с каждым годом растет в среднем на 25%.

Интернет-маркетолог уже давно стал ключевой фигурой в любой компании. Задачи интернет-маркетолога — формирование имиджа бренда, продвижение сайта в интернете при помощи поисковых систем и социальных сетей, а также привлечение качественного трафика на сайт компании с целью увеличения продаж. Средняя зарплата квалифицированного интернет-маркетолога в Республике Беларусь - 800 у.е.

Интернет-маркетолог должен владеть знаниями в области архитектуры и проектирования сайтов, копирайтинга, контекстной рекламы, SEO-оптимизации, SMM, web-аналитики, а также рядом иных навыков. Так как ВУЗы пока не готовят специалистов по интернет-маркетингу, дефицит квалифицированных интернет-маркетологов растет с каждым днем.

Курс интернет-маркетинга включает в себя реальные-практические кейсы, которые позволяют углубиться в прорабатываемые темы, а также практическую работу с реальными проектами для закрепления пройденного материала. Лучшие студенты получат предложения о работе сразу по окончанию курса и смогут трудоустроиться.

Для кого курс
Интернет-маркетинга:

ЧТО ДАСТ ВАМ КУРС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?

ПРОГРАММА КУРСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Введение в интернет-маркетинг

  • Презентация курса, презентация направлений и лекторов
  • Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга
  • Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI
  • Каналы коммуникации в digital. Performance marketing и Вrand communications

SEO продвижение сайтов в интернете

  • Основы Seo
  • Семантика
  • Внутренняя оптимизация
  • Оптимизация структуры сайта
  • Внешняя оптимизация
  • Коммерческие факторы
  • Снятие санкций
  • Внутренний текстовый контент
  • Внешний текстовый контент
  • Контент-маркетинг

РРС контекстная реклама в Яндекс и Google

  • Основные понятия в контекстной рекламе. Инструменты
  • Планирование рекламной кампании. Медиапланирование и основные показатели.
  • AdWords, Яндекс: что нужно знать при работе с ними
  • Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация
  • Инструменты для eCommerce. Прайсагрегаторы, товарная реклама
  • Платная реклама в социальных сетях. Инструменты и особенности

SMM Instagram, Facebook, Vkontakte

  • Facebook,Vkontakte и другие типы соцсетей
  • Продвижение в социальных сетях
  • Youtube

Аналитика эффективности рекламы

  • Роль аналитики в интернет-маркетинге
  • Зачем нужен GTM

Обучают профессионалы

  • Мандрик Ирина Александровна

    Преподаватель курса «Интернет-маркетинг». Основатель веб-студии «ON_RING», коммерческий директор московской веб-студии Seizer.ru. Практикующий специалист по контекстной рекламе со стажем более 7 лет. CEO международных проектов. Комплексный интернет-маркетинг от стратегии до создания сайта, бренда и раскрутки с помощью онлайн-инструментов.

  • Хворыгина Ольга

    Преподаватель курса «Интернет-маркетинг». Практикующий SMM-специалист и тренер авторских обучающих программ по Social Media Marketing. ЭКСПЕРТНОСТЬ: бизнес-тренер, разработка маркетинговых стратегий продвижения в социальных сетях, аналитика статистики SMM активностей, разработка обучающих программ и методических материалов под собственные и SMM нужды клиентов.

  • Киреенко Ольга Олеговна

    Преподаватель курса «Интернет-маркетинг», копирайтер, тренер, консультант. Более 15 лет работает в сфере создания текстов. С 2010 года – фрилансер, С 2016 года- создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Разрабатывает тексты различных форматов для российских и европейских компаний. Выступает на международных офлайн- и онлайн-конференциях. Опыт преподавания – более 5 лет.

Подведем итоги

По окончании курса интернет-маркетинга Вы:

  • научитесь проводить оптимизацию и продвижение сайтов в интернете
  • научитесь создавать рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords
  • научитесь проводить детальную аналитику рекламных кампаний в сети
  • научитесь планировать бюджет рекламных кампаний
  • обучитесь SMM — Social media marketing
  • освоите E-mail маркетинг
Возрастот 15 до 55 лет
Длительность6 месяцев
Расписание занятий2 раза в неделю по 2 учебные пары с 18.30 до 21.20
Стоимость355 руб/мес

Записаться

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения