НОВОСТИ И АКЦИИ
КОНТАКТЫ
Поступление:

+375 (29) 890 00 62

+375 (29) 651 97 29

Учебный отдел:

+375 (29) 609 62 34

По вопросам оплаты:

+375 (29) 651 97 29

Адрес:

Гомель, ул. Советская, 20 (2 этаж)

+375 (29) 8900062

«Как попасть в IT?» — Академия ШАГ уже в курсе!

9 июня, в 19 часов конференц-зал академии ШАГ был битком набит слушателями — будущими программистами, дизайнерами, а также всеми, кто интересуется рынком труда в IT-индустрии. Спикером на семинаре под кодовым названием «Как устроиться на работу в ИТ?» выступила Ксения Кручинина, заместитель генерального директора по персоналу.
попасть в ит

Проверенная временем и реакцией аудитории презентация Ксении охватывала следующие основные темы: где лучше учиться на it специалиста, вопросы актуальных и востребованных на сегодняшний день профессий в IT, современные требования работодателя, особенности написания резюме и представление себя на интервью.

Первая часть семинара была посвящена основным тенденциям на рынке труда в Беларуси и, в частности, на IT-рынке.
попасть в ит

Безусловно, у всех присутствующих не возникало сомнений в востребованности IT, однако приведенные Ксенией цифры, факты и прогнозы, заставили всерьез задуматься о том, что профильное образование – далеко не самый решающий фактор успеха. Мода на программистов хоть и имеет долгосрочную перспективу, но тоже не вечна, поэтому после того, как соискатель сможет ответить себе на вопрос «Чем я хочу заниматься в профессиональной деятельности?», имеет смысл перейти к составлению резюме, которое будет соответствовать требованиям и ожиданиям работодателя «мечты». Именно главные секреты и особенности написания резюме стали следующим пунктом плана в презентации.

попасть в ит

Ксения обратила особенное внимание слушателей не только на те детали, которые должен продумать и предусмотреть соискатель во время написания резюме, но и важному этапу составления персонального «топа» компаний, в которых потенциально хотелось бы пройти собеседование. Следующий этап на пути к рабочему месту, как известно, собеседование, и тут спикер упомянула не только про то, «как нужно», но и «как не стоит» представлять себя на интервью – о тех вопросах и ответах, которые произведут либо первое, либо, к вашему несчастью, последнее (и явно неблагоприятное) впечатление на рекрутера. Буквально «из первых рук» можно было узнать, что все HR-ы – те еще шпионы, и любой неверный шаг может помешать вам получить заветную должность.

 

В заключение хочется отметить, что презентация сопровождалась большим количеством жизненных примеров, приправленных хорошей долей юмора. Пожалуй, именно благодаря прикладному характеру рекомендаций и советов Ксении аудитория оценила семинар на «отлично»: вопросы к спикеру и искренняя благодарность не заставили себя долго ждать.