
Почему Вы выбрали обучение в Шаге?
Я училась на программиста, но душа к программированию не лежала. Зато помню, что увлекалась дизайном со времен школы, ходила в художественную школу, делала фото для друзей в мультяшном стиле и т.д.
Однажды моя мама увидела рекламу о наборе на занятия в Академии и рассказала мне об этом. Я загорелась, потому что мне хотелось научиться 3d-моделированию на профессиональном уровне.
Чего Вы ожидали от обучения?
Я пришла ради структурированных занятий с педагогом, так как собирать материал по крупицам из Интернета утомительно и неэффективно.
Помогло ли Вам обучение здесь?
Если бы я тогда не пошла в ШАГ, то не скоро бы взяла себя в руки и начала изучать 3d, соответственно, у меня не было бы такого пути развития в профессии. 3d-моделирование стало для меня отправной точкой. Здесь мне дали понять, что это вообще несложно. Я также открыла для себя различные “фишечки”, необходимые сейчас в работе.
Кстати, своим дипломным проектом я выбрала проект для компании, где уже тогда работала — OpenMyGame. На защите все прошло успешно, ко мне даже подходили руководители компаний с предложениями трудоустроиться.
Как Вы попали в OpenMyGame? Это Ваш первый опыт работы дизайнером?
Моя первая работа случилась 7 лет назад в компании Джаст Моби, она занималась разработкой мобильных приложений. Одна моя знакомая оказалась её HRом и пригласила меня пообщаться. Я безумно боялась идти и сначала даже сказала, что не приду.
Но, в конце концов, я пришла на встречу. Тогда я увидела, что в офисе сидят обычные молодые парни, а не строгие дяди в пиджаках, расслабилась и выложила по полочкам все, что умею. Они во мне увидели потенциал, и я попала на двухмесячную стажировку. Я проработала здесь год и ушла, не заладилось.
Я узнала, что этажом ниже Джаст Моби в Гомельском Технопарке открылась компания OpenMyGame. Они мне написали, я пришла пообщаться и вот уже более 5 лет работаю здесь.
Что бы Вы могли посоветовать тем, кто начинает свой путь?
Многие мои знакомые делают очень классные работы. Я вижу их и говорю: “Ты же делаешь красиво! Почему ты себя недооцениваешь?” К сожалению, они ими не делятся, никуда не выкладывают и позволяют страху остановить себя. Почти всем не хватает уверенности и какого-то позитива.
А что еще нужно знать дизайнерам, которые хотят трудоустроиться в IT-компанию?
Сейчас везде ценится человек усердный. К нам в OpenMyGame приходили крутые художники, а потом работали печально медленно.
Еще я советую понять то, что художник и дизайнер — разные специалисты. Дизайнеры занимаются решением проблем и задач (бизнеса/проекта/компании) через визуальные образы. Художники же просто эти образы создают без решения проблем.
Как вы считаете, важно ли портфолио для дизайнера?
Да, безусловно, мы смотрим на него в OpenMyGame, но мы также даем и тестовое задание, поэтому портфолио может не играть значительную роль. Однако не нужно поддаваться соблазну и прикреплять туда все подряд.
Еще интересная для меня идея — вкладка “до/после”. Работодателю интересно посмотреть на ваш прогресс и на то, как вы развиваетесь. Это очень отражает темпы вашего роста в дизайне.